3 мая 2012 г.

О прекрасном

Мне всегда казалось, что нужно тянуться выше, стремиться и не сидеть на месте.
К этому стремлению были привязаны и мои предпочтения при выборе мобильного телефона. Дольше всего я пользовался SE k750i, помню с каким восторгом был куплен мной этот телефон за почти 300$ - огромная сумма денег по тем временам. Пользоваться и владеть им было просто счастье, однако именно в это время начиналась эра недорогих смартфонов Nokia на Symbian, которые в сравнении с моим девайсом были просто эталонами производительности мобильных устройств. Устройства на Windows Mobile казались мне вообще чем-то недостижимым, казалось что никогда я не смогу владеть подобным устройством, что, кстати, является индикатором финансовых возможностей среднего класса в нашей стране в то время. Попользовавшись сонериком год, я научился его прошивать, сменил корпус, постоянно патчил и делал все возможное, чтобы он мне не надоел. Однако время шло и мобильные телефоны развивались, шикарный, как мне казалось сначала, экран - стал фуфлом, производительность оказалось совсем слабая и я зарекся - что больше никогда не куплю простой телефон: только смартфон. Конечно же так не произошло, в эру развития тарифов мобильных операторов был куплен Samsung c5212, чтобы можно было экономить и пользоваться двумя симкартами. Но телефон был ужасный, большой, толстый кирпич, с разными недостатками, характерными проприетарной ОС от самсунга. Тогда я зарекся больше не покупать телефоны этой компании и вообще решил наконец сделать все согласно давно задуманному - купить смартфон.

К счастью глаз мой лег на ОС Android. А именно на брендированный Huawei Ideos желтого, операторского цвета. От телефона первые дни я был просто в восторге - маленький, удобный, быстрый, сенсорный, "мощный". Однако пользовался им две недели - потом сдал в ремонт по гарантии, и после долгого ожидания ремонта - отказался от него,  купив малыша SE xperia x8. Особый баттхёрт доставляло то, что купил я его буквально за неделю до девальвации, получалось примерно за 150$, что на то время было очень дешево для такого смартфона.
Именно благодаря ему я узнал все радости андроида, узнал о потенциальных возможностях, скрытых в смартфонах маркетологами. Кастомные прошивки, казалось, могут все, разве что экран сделать больше не могут.
Прошел год, как я им владею, и было приняло решение купить смартфон околофлагманского уровня.
После некоторых мук выбора моим новым смартфоном стал Samsung galaxy S plus и вот что я хочу сказать после недели владения им: идеальный баланс.
Все в нем замечательно, и что нравится мне больше всего - экран. Super Amoled хорош ровно настолько, насколько его везде хвалят. Черный цвет - самый настоящий черный, в темноте - не видно, где заканчивается экран, на солнце - цвета остаются живыми. Технология не только дает красивую картинку, но еще и энергию экономит. При равном времени использования с моим прошлым аппаратом - батарея держит в два раза дольше. Однако не стоит забывать что это Android - батарею можно посадить меньше, чем за световой день. Про производительность думаю говорить не стоит, все плавно и красиво, мощные игры идут плавно.
По сегодняшним классификациям мой смартфон относится к среднему классу.
Что же там в высшем сегменте? Выставка ТИБО-2012 позволила мне оценить это, и конечно же я должен сказать о Galaxy Note. Он крут, очень крут, хоть я и не представляю как с него звонить. Однако девайс не хочется выпускать из рук.
Сегодня вечером презентация Galaxy SIII - посмотрим чем удивит нас он. Надеюсь он задаст новый уровень высшего эшелона подобных устройств.

5 комментариев: