30 сентября 2011 г.

О моей работе

Добрый день, дорогой читатель! Как я и обещал, я расскажу о своей работе и постараюсь не сделать это скучно. Итак, работаю я учителем небольшой, но красивой деревенской школы. Преподаю химию и биологию. И если со второй обычно проблем ни у кого нет, то первая - беда большей половины школьников. Но обо всем по порядку. Так как школа деревенская - здесь нет даже в единственном экземпляре детей с айфонами в руках и понтами в поведении. И это радует, у таких детей проще завоевать авторитет и доверие. Поэтому, как правило, дети довольно отзывчивые, доброжелательные, хорошо идут на контакт и сидят Вконтакте).

Дети постоянно добавляют меня в друзья Вконтакте, надеясь, что  я отвечу, однако крепость моя нерушима и я не подаюсь. Несмотря на это, я понимаю, что если грамотно наладить дополнительную связь с детьми Вконтакте, то это будет приносить пользу. Поэтому держу в планах создать группу, пропиарить ее во время уроков, и пусть там обмениваются впечатлениями, буду предупреждать о самостоятельных, контрольных, каких-то интересных вещах. Так же можно выкладывать какие-либо интересные видео, они у меня понемногу накапливаются.
В общем постараюсь получить пользу от социальных сетей) Заодно еще и стану известным)
Коллектив школы.
Как и обычно, коллектив почти исключительно женский, мужиков совсем мало, а еще и половина из них со странностями)
Женщины красивые имеются но все замужние, так что в этом неповезло.
В целом все очень отзывчивые, всегда готовы помочь, по любому вопросу обращаюсь, и всегда получаю максимальную помощь.
Школьная столовая.
Это радость. Так как живу я один, то дома горячий обед меня не ждет, и школьная столовая меня спасает - кормят там на убой, порции мне дают почти в 2 раза большие, чем детям, я их еле осиливаю, и потом половину для кушать совсем не хочется. Не скажу, что там всегда вкусно, однако как только я начинаю представлять, что надо готовить обед самому - еда чудесным образом становится вкусной) И говорят, что стоит недорого, хотя я еще не видел,сколько платить. Оплата за месяц, вот сейчас месяц заканчивается, скоро узнаю сколько денег я проел и обязательно напишу в бложике.
Планы.
Учителя должны писать планы. Я их откровенно ненавижу. Конечно, вести урок без плана не так хорошо и удобно, однако приходить домой после работы и еще садиться писать планы ну очень не хочется. Хочется отдохнуть, полежать, посмотреть фильм, потвитить. Ан нет, сядь и подготовь на завтра уроки. Сами понимаете, что это нужно продумать весь урок до мелочей.
В этом смысле я завидую учителям городских школ, так как у них много параллельных классов, и фактически они готовят один план на все уроки, а мне нужно делать гораздо больше. Да и проводить одинаковые уроки проще, меньше надо держать в голове.
Беларуская мова.
Для мяне стала нечаканасцю, што навучанне ў школе адбываецца на беларускай мове. Першы тыдзень было вельмі цяжка пераключацца з адной мовы на другую, аднак на другі тыдзень я перастаў заўважаць калі на якой мове размаўляю, і зараз не маю з гэтым ніякіх цяжкасцей. Магчыма трэба сказаць дзякуй беларускамоўнай школе, ў якой навучаўся я першыя 9 класаў сваёй адукацыі.
Настроение.
Уроки поднимают настроение, это однозначно и не обсуждается. Единственны день, когда было нехорошее настроение - 2 сентября, так как 1 сентября отмечали очень сильно) А обычно дети довольно позитивно ведут себя на уроках, всегда можно с них прикалываться, и еще они пишут бредятину в самостоятельных работах, что тоже часто веселит.
На этой ноте я и заканчиваю свой пост и желаю всем хорошего настроения.

2 комментария:

  1. Давно уже думал о том, что нужно продвигать свои педагогические задачи в социальных сетях. Может так этим детям будет интересней учиться. Так что по поводу Вонтакте я с тобой солидарен

    ОтветитьУдалить
  2. класс))) даже не думала, что все ТАК

    ОтветитьУдалить