19 сентября 2011 г.

Возвращение хозяина блога или Александр Радковец наносит ответный удар)

Здравствуй, случайный читатель моего бложика.
Вдохновленный одним, начинающим возрождение своего блога, человеком, назовем его Андрей;) - я решил таки вернуться в блог и начать писать.
Конечно у меня были демоны, которые не позволяли писать в этом блоге. Причем все они упирались в одно и тоже - ДЕНЬГИ.
Моя встроенная по дефолту жадность говорила - заведи блог, развивай его и заработаешь гребаную кучу бабла, а писать в этом блоге энтузиазма ради - дело гиблое и неприбыльное.
Тем не менее, если Вы читаете это, значит я пишу в свой блог.
Почему же я все-таки отбросил идею завести коммерческий блог?
У меня есть работа в мире реальном, пусть она приносит немного денег, занимает много времени и вообще-то работаю я там почти принудительно не по своему желанию, но немножко мне платят, чтобы вкусно кушать, той зарплаты предостаточно, еще и можно откладывать, тоже немножко. Хотя это обусловлено тем, что тратить сильно деньги мне некуда, вот их и хватает)
И когда я прихожу с работы, мне конечно хочется отдохнуть, а не вкалывать, развивая коммерческий блог.
Писать в этот личный блог всегда было приятно и радостно, а видеть статистику, согласно которой есть какая-никакая посещаемость - приятно в десять раз больше. Поэтому я решил возродить уютненький,  скидывать сюда всякие свои умные и не очень мысли, а так же просто радовать вас всех тем, что в течение для радовало меня. 
Я провожу достаточно много времени в интернете, поэтому часто вижу всякие "клевые крутатенюшки", которыми с радостью готов поделиться со всеми, ведь смех продлевает жизнь в первую очередь тому, кто выложил прикол на всеобщее обозрение.
Так же я не отрицаю, что, возможно, на блоге появятся постовые, если кто-нибудь захочет за это платить;) Обещаю выбирать только самые полезные и интересные постовые)
Ну и небольшой спойлер к следующей записи - я расскажу о своей работе в мире больших деревьев и кирпичный зданий, которые можно потрогать. Возможно даже фото выложу)
И - вперед!

3 комментария:

  1. Тебя тоже) Глянь мой счетчик посещаемости блога в целом. Я в приятном шоке.

    ОтветитьУдалить