18 января 2011 г.

Не работает Bluetooth в ноутбуке?

Почти в каждом ноутбуке есть Bluetooth-адаптер, это удобно, стильно и можно похвастаться друзьям. Однако он не всегда работает адекватно. Об этом я сужу по вчерашнему вечеру. Далее история
Одна любящая себя девочка, которой я устанавливал виндоус захотела сбросить картинку с телефона на ноутбук (зачем такое делать - я не знаю) и вспомнила, что ей говорил про блютуз. Она немного повоевала с машиной и разобралась, как всем этим пользоваться. Картинка была успешно передана. Казалось бы, сделал дело - гуляй смело, но девочка не ищет по жизни легких путей и она решила сбросить еще картинок, для чего выделила в телефоне целую папку нажала "отправить". Здесь ее ждало разочарование. Пришли только 2 картинки, а потом передача оборвалась. После некоторого числа попыток она, конечно, пришла ко мне. Далее скучная история об одном блютузе.

Драйвер был установлен стандартный, виндовый, поэтому я списал все на него и решил установить BlueSoleil. Установил, но программа вообще не нашла на компьютере подходящего устройства. Кстати герой - HP 625 (ноутбук для тех, кто еле сводит концы с концами и постоянно ищет проблем по жизни, ИМХО). Тогда я решил, что необходимо установить родной драйвер. Как мы наверно знаем, жизнерадостная компания НР, видимо от своей жизнерадостности, некоторое время назад перестала класть диски с драйверами в коробочку ноутбука (это я им никогда не прощу - хотя частично компенсируется установкой жестких дисков с 16Мб кеша), видимо они решили, что даже в глухих деревнях любой страны есть широкополосный доступ в интернет. Перетерпев это оскорбление нашей страны, я скачал драйвер с сайта компании.
Но чуда не произошло - он не стал устанавливаться, сказав, что нужно включить блютуз-адаптер. Однако нужный диод на корпусе горел, следовательно - не я был не прав. Тогда я просто перезагрузился, и установился обратно стандартный драйвер виндовс. Однако вот беда - если раньше можно было принимать картинки, то теперь даже найти ноутбук с телефона не получалось. Слегка погуглив я нашел причину - была выключена необходимая служба. Чтобы ее включить - идем ПУСК - ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ - АДМИНИСТРИРОВАНИЕ - СЛУЖБЫ - СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ BLUETOOTH и щелкаем по ней 2 раза. Устанавливаем тип запуска "Автоматический", жмем "Применить", а затем "Запустить" и "ОК". И не забываем закрыть все лишнее. Затем нажмите правой кнопкой мыши по иконке блютуз в области уведомлений панели задач (справа внизу возле часов) и выберите "Настроить параметры". В первой вкладке открывшегося окна установить галочку "Разрешить обнаружение устройства", и нажать "ОК". Теперь все будет работать.
Чтобы все шло гладко нужно сделать сопряжение устройствам. Для этого - ПУСК - УСТРОЙСТВА И ПРИНТЕРЫ - ДОБАВИТЬ УСТРОЙСТВО и дальше по инструкции. Чтобы отправить файл, необходимо выбрать файл, нажать по нему правой кнопкой мыши, выбрать пункт "Отправить" и выбрать в списке блютуз. Чтобы принять файл нужно нажать правой кнопкой на иконку блютуза в области уведомлений на панели задач (справа внизу возле часов) и выбрать пункт "Принять файл", а затем с телефона отправить файл компьютеру.
Все это применимо к Windows 7.
Кстати картинки все равно не передавались, но проблема оказалась в флешке телефона, скажу по секрету - среди них много бракованных и от этого трудно предостеречься.
P.S. Все персонажи и события, несмотря на очевидную связь с реальностью, полностью вымышлены. Голоса знаменитостей сымитированы, причем убого. Собственно повествование изобилует грубыми выражениями и в силу своего содержания вообще не предназначено для просмотра.
P.P.S. Если ваш блютуз все еще не работает - пишите в комментарии, попробуем разобраться. 

70 комментариев:

  1. Спасибо огромное, Вы очень помогли.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне к сожелению не помогло у меня при отправке с ноута на телефон пишет что блютуз устройство не найдено проверте што ваше устройство блютуз правельно подсоеденено и включено переустанавлевал драйвер пишет блютуз устройство должно быть включено у меня HP Pavilion dv6 если есть идеи
    помоги советом пожалуста!

    ОтветитьУдалить
  3. А вы связывали устройства паролями? у меня к сожалению сейчас нет на руках ни одного устройства с блютузом, поэтому не могу точно что-то сказать. Есть еще программа BlueSoleil для работы с блютузом.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте,ваш совет не помог у меня Asus К52Dr,ноутбук не видит телефон.помогите!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Попробуйте еще программу BlueSoleil. В интернете куча инструкций как ей пользоваться. Но она платная, так что качайте с таблеткой.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный1 мая 2011 г., 16:50

    у меня ноутбук hp 625
    блютуз работал отлично до тех пор пока не переустановила систему,после сколько драйверов не скачивала-не устанавливались,то ошибка,то пишет,что не удалось найти устройство и что оно должно быть включено,а я его выключила ещё перед устаноской системы,чтобы не работал постоянно.И что собственно делать в этом случае?подскажите пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  7. а Вы включали службу, как я писал в статье? У меня тогда только после этого все заработало.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный8 мая 2011 г., 23:45

    Здравствуйте и с наступающим вас! У меня в принципе та же проблема, после переустановки операционной системы в начале он работал, но чтоб батарею меньше сажал я его выключил (использовал кнопку на клавиатуре), но вот прошло 2 недели и он мне понадобился. вот тут и началось самое интересное, включит я его не могу в биосе смотрел там все включено, так как вы говорили тоже делал, эфект ноль,давайте подумаем какие еще могут быть причины.
    Кстати в диспетчере устройств он не отбражается.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный31 июля 2011 г., 22:35

    Ха у меня еще запутанней проблема, блютуз всегда работает и всегда запущен, есть сопряженный телефон на который постоянно кидаю, проблема в том что иногда он (бук) отправляет и принимает без проблем а сейчас вот в который раз все до мелочей проверил, и тупо не отправляет никакие файлы, странно но факт весь нэт опшарил подобного не встречал. Мош тут совет дадите???

    ОтветитьУдалить
  10. Сталкивался с подобной проблемой, помогало только удаления сопряжения и создание его заново несколько раз. Четкой закономерности при этом не заметил, так что 100%-го решения этой проблемы подсказать не могу. Можно еще попробовать перезагрузить телефон и компьютер.

    ОтветитьУдалить
  11. помогите мне, а?... уже вообще силов никаких нету...=( ноут блютуз телефона вообще не находит, телефон отвечает взаимностью.
    у меня НР620, операционка W7, но у себя про администрирование и службы найти не могу...

    ОтветитьУдалить
  12. Скажите, в чём может быть дело? У меня на компьютере Bluesoleil, но я с телефона на компьютер могу передать файл, а наоборот - нет. Жму правую мышь - отправить - устройства Bluetooth. Пишет, что не может найти устройство, хотя bluetooth в телефоне включен.

    ОтветитьУдалить
  13. А устройства связаны? Если да, то еще помогала перезагрузка. Сам постоянно сталкивался с такими проблемами.

    ОтветитьУдалить
  14. Устройства связаны, но перезагрузка не помогает. Я так ни разу и не смог передать файл

    ОтветитьУдалить
  15. Если и с другими телефонами такая ситуация, то я бессилен, так как нужно смотреть уже все настройки, драйвера и так далее. Удаленно я это сделать не могу.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Тогда скажите, что посмотреть в первую очередь? А вообще я думаю, не поставить ли мне ПО bluetooth от ноутбука hp630 на десктоп? Скажите, не может ли это привести к необратимым последствиям, например к нарушению лицензионной защиты?

    ОтветитьУдалить
  18. Ничего не будет, так как драйверы пишутся под конкретные адаптеры. Смотрите службу, попробуйте адаптер на другом компьютере, смотрите настройки фаервола, если есть.

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо большое, очень помогли. я уже сто разных драйверов по переустанавливал. а тут так просто оказалось)

    ОтветитьУдалить
  20. Пожалуйста) Но почемуто не всем помогает.

    ОтветитьУдалить
  21. Подскажите, как правильно сделать, чтобы подключить локальную сеть через bluetooth? Чтобы, например, можно было поиграть в иру по сети или воспользоваться сетевым принтером?

    ОтветитьУдалить
  22. Не имею опыта, поэтому точно утверждать не могу, но, насколько я помню, в программе BlueSoleil точно есть такое возможности.

    ОтветитьУдалить
  23. Есть, но в папке "сеть" ничего не отображается. Ни на одном компьютере ни на другом

    ОтветитьУдалить
  24. Повторюсь, опыта не имею в настройках. Да и не вижу смысла, проще взять витую пару и сделать нормальную сеть, с хорошей скоростью без лишних телодвижений.

    ОтветитьУдалить
  25. у меня нетбук acer aspire one. было как то не работал энтот "голубой зуб". каким то чудом сделала. теперь не могу опять его включить. сама кнопка работает. а в области уведомлений пишет, что устройство не найдено. проверьте правильно ли оно подключено. давно уже блютусом не пользовалась. недавно чистила комп касперским. может он чего удалил?
    че делать то?

    ОтветитьУдалить
  26. Делайте как в инструкции в посте, если ничего не получится - вызывайте специалиста, такие проблемы надо решать на месте, а не удаленно.

    ОтветитьУдалить
  27. Я не совсем понял: в ноутбуке написано коммутируемое соединение, а в bluesoleil - dual-up соединение. Это одно и то же?

    ОтветитьУдалить
  28. Может вы можете сказать определённо: bluetooth влияет на здоровье? Может стоит отключать адаптер, когда он не используется?

    ОтветитьУдалить
  29. Не влияет) Волны слишком слабые, волны сотовой связи и то больше влияют, хотя не встречал неопровержимой информации о влиянии сотовой связи на организм человека, только на его кошелек;)

    ОтветитьУдалить
  30. Я свою проблему решил(это я не мог передать файл). Я просто поменял адаптер, а драйвера от старого остались. Потом я вместе с новым адаптером поставил bluesoleil. Поэтому и призошёл конфликт драйверов. Удалил bluesoleil и всё стало нормально.

    ОтветитьУдалить
  31. а как удалить старые драйвера? Не понимаю...

    ОтветитьУдалить
  32. Пуск-Панель управления-Программы и компоненты и там находите что-нибудь со словом Synaptic, если конечно у Вас установлен драйвер этого производителя.

    ОтветитьУдалить
  33. А могут ли драйвера влиять на скорость передачи данных?

    ОтветитьУдалить
  34. Несомненно могут, но стоит заметить, что голубой зуб сам по себе не показывает высокие скорости. Хотя сейчас вроде как новые версии более скоростные, но этого я уже не знаю, не пользуюсь, как то больше вай фай у меня

    ОтветитьУдалить
  35. у меня внизу справа где находятся значки нет значка блютуз но есть беспроваодная сеть и вместе с ней блютуз. я нажимаю по ним правой мыши и там в списке нет параметров вылазиют только включить и выключить беспроводную сеть и блютуз. у меня кстати hp 620. все остальное я длелала как вы подсказали. скажите пожалуста что мне делать дальше?

    ОтветитьУдалить
  36. Какова цель использования Вами блютуза?

    ОтветитьУдалить
  37. цель передача файло с ноутбука на телефон и наоборот

    ОтветитьУдалить
  38. Пробуйте разные драйвера, рекомендуемую в статье программу, я не телепат, на расстоянии с Вашего объяснения проблему решить не могу.

    ОтветитьУдалить
  39. где найти значок bluetooth, если его нет ни в панели задач, ни на панели управления?

    ОтветитьУдалить
  40. Если Windows 7, то значок может быть скрыт вовсе. Смотря какие драйвера

    ОтветитьУдалить
  41. и что мне делать?

    ОтветитьУдалить
  42. Найти компьютерщика, чтобы он пришел и посмотрел, такие проблемы телепатически не решаются.

    ОтветитьУдалить
  43. Огонь и сила ! всё работает - как туда так и обратно )))) следуйте инструкциям - и всё будет на ура!!! спс огромное Саша!

    ОтветитьУдалить
  44. спасибо! наконец-то заработало! Делайте все по инструкции и будет Вам счастье

    ОтветитьУдалить
  45. У меня W7 ноут Acer aspire 5742G, глючит bluetooth не могу не чего передать или принять с телефона Nokia6303i. И то и другое друг друга видит, но передача не идет(сбой)

    ОтветитьУдалить
  46. а что если нет такого в панеле управления?

    ОтветитьУдалить
  47. а все нашла.НО у меня нет значка блютуз в панеле задач что делать?у меня ваще такая ситуация я купила ноутбук там уже был блютуз я могла на телефон файлы скидывать ну а с телефона я не пробывала по ому что я с телефона через шнур копирую.вообщем блютуз работал замечательно.Вчера включаю ноутбук а значка блютуза нет думаю че за фигня скачала драйвер но он почему то не устанавливается.Скажите пожалуйсто какой нужен драйвер?мне очень в данный момент нужен блютуз.ПОМОГИТЕ

    ОтветитьУдалить
  48. Министрелия 177 января 2012 г., 21:35

    Привет Саша!Хочу сказать Вам большое спасибо!!:)) У меня была такая же проблема как вы и написали и я следовала полностью по вашей инструкции и у меня все получилось, блютуз работает :)
    Вы большой молодей и очень меня выручили!!
    Ещё раз спасибо :*

    ОтветитьУдалить
  49. просто не могла не поблагодарить: ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!Теперь блютуз работает!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Министрелия 178 января 2012 г., 23:05

    Ну да не могла, а что здесь плохого??

    ОтветитьУдалить
  51. подскажите пожалуйста,у меня блютуз работает только на передачу,на прием пишет прервано устройством блютуз или самой виндовс. все параметры менял сопряжения делал не помогает.ноут асус к50af винда7

    ОтветитьУдалить
  52. здрасти я подключила к компу блютуз адаптер скачала bluesoleil и все норм...НО с компа на телефон файлы идут без проблем,а вот с телефона хрен там ПИШЕТ СБОЙ ОТПРАВКИ ,не подскажите WTF?

    ОтветитьУдалить
  53. Огромное тебе спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я два дня не мог включить блютуз.

    ОтветитьУдалить
  54. Я вас прошу подписывайтесь как нибудь, а то ведь не понять кто есть кто.

    ОтветитьУдалить
  55. мой вопрос про ноут к50аф

    ОтветитьУдалить
  56. Устройства сопряжены? А еще может есть фаервол блокирует, если он конечно есть.

    ОтветитьУдалить
  57. сопряжены. фаервол выключен.и блюсалейл ставил. может купил бракованный блютус. на другом компе он и на передачу не пашет

    ОтветитьУдалить
  58. здрасти я подключила к компу блютуз адаптер скачала bluesoleil и все норм...НО с компа на телефон файлы идут без проблем,а вот с телефона хрен там ПИШЕТ СБОЙ ОТПРАВКИ ,не подскажите WTF?ЭЛЯ

    ОтветитьУдалить
  59. Скорее всего что-то вы делаете неправильно, вы на компьютере нажимаете "Принять файл"?

    ОтветитьУдалить
  60. конечно нажимаю. имя файла даже отображается,а потом: "прервано устройством блютус или компьютером использующим блютус"

    ОтветитьУдалить
  61. Спасибо очень помог ваш совет с-( Bluetooth ) ,только теперь файлы сохраняются в другой папке и на файлах замок,я недавно перешол с XP на Windows 7 Ultimate,и нашол много непоняток,и еще такой вопрос исчез кудато переключатель языков с панели,спасибо заранее,С НОВЫМ ГОДОМ ВАС,если что пишыте на емэйл ( via-plugari@yandex.ru ) или киньте сылку по етой теме.

    ОтветитьУдалить
  62. А у меня его видно, но пишет, что:"не удалось передать некоторые файлы. Адрес несовместим с выбраным протоколом"...

    ОтветитьУдалить
  63. Такой ошибки не встречал, попробуйте переустановить драйвера.

    ОтветитьУдалить
  64. а какие драйвера,их как таковых нет.есть список дров он забит в виндовс для всех устройств ну типа блютус.а как их обновить может подскажете?

    ОтветитьУдалить
  65. а как кинуть блютуз в значки области уведомлений???

    ОтветитьУдалить
  66. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  67. Экспериментируйте - пробуйте разные драйвера(виндовые или блюсолейл), включайте отключайте службу. А вообще я рекомендую всем купить кабель и не парить себе мозг с глючным блютузом, по кабелю и скорость передачи выше, и все намного проще и понятней. Я перестал пользоваться блютузом достаточно давно, пользуюсь только кабелем и вай-фаем. Советую сделать то же самое и вам. Тем более кабели стоят копейки, поверьте - эти деньги не стоят потраченных на блютуз нервов.
    Я закрываю комментарии к этому посту, так как все они однотипны.

    ОтветитьУдалить