15 октября 2010 г.

Лучшая иконка кнопки "Пуск"

Я снова нашел как украсить систему еще больше. Теперь, когда мы умеем менять изображение на кнопке Пуск, настал этап поиска достойных картинок.
Пак, выложенный мной в предыдущем посте, к сожалению, себя исчерпал. Из всего того многообразия лишь 3 иконки смогли побывать на моем таскбаре.
Поэтому вчера мне приспичило срочно найти новую, гораздо более привлекательную картинку. и мне понравилась только одна. Ее я вам и представляю.
Не правда ли, симпатично выглядит?
И картинка самой кнопки:
Для сохранения щелкните по картинке правой кнопкой мыши и выберите "Сохранить изображение как..."
По мере нахождения других красивых и интересных изображений обещаю их выкладывать.
Советую ознакомиться:
Меняем иконку кнопки "Пуск" в Windows 7

Комментариев нет:

Отправить комментарий