13 октября 2010 г.

Красивые обои для рабочего стола

Являясь человеком, бесконечно стремящимся к красоте и совершенству, я не могу допустить в качестве обоев рабочего стола не самые лучшие картинки. Если загуглить "обои рабочего стола", то можно получить около 5,5 миллионов результатов, среди которых найти что хорошее и качественное сложно.
Но я все-таки нашел.
Нашел сайт, зайдя на который, всегда можно найти самые красивые и качественные обои, которые потом только радуют глаз на рабочем столе.
www.goodfon.ru
Это, кстати, не реклама.
Я просто рекомендую всем посетить полезный сайт.

2 комментария:

  1. Да и в правду, не плохой сайт. Но все же предпочитаю качать паками и через апечуре лишние удалять. Так быстрей все же.

    ОтветитьУдалить
  2. А я наоборот, люблю на сайте посмотреть и скачать только те, которые понравились.
    Но, думаю это связано с высокой стоимостью интернета для меня.

    ОтветитьУдалить