9 сентября 2010 г.

Красивые гаджеты для Windows

Постепенно раскрывая тему различных способов сделать Windows прекраснее, пришло время поговорить о гаджетах. Ведь они являются не просто украшениями, но и способны приносить пользу, показывая нам системную информацию, упрощая путь выполнения некоторых действий; перечислять можно долго, но мы и так все это знаем. Не буду больше лить воду, читаем дальше о конкретных гаджетах.
Как и всегда, я расскажу только о некоторых гаджетах, которыми непосредственно пользуюсь, но вы всегда сможете получить больше.
Начнем пожалуй с моих любимых гаджетов, демонстрирующих время.
Их всего 3.
HD Time
Это красивые полупрозрачные крупные часы, показывающие также день недели, число и месяц. Шрифт можно менять в настройках. Единственный его недостаток - нельзя изменить цвет шрифта, поэтому на фоне светлых обоев гаджет не видно.
Glow FlipClock
Часы в стиле переворачивающихся табличек. Настроек не имеют. Скромны, красивы и аккуратны.
DigiClockWhite
Простые красивые часы, можно изменить фон, в настройках имеется несколько вариантов.
Следующая категория - погода. И гаджет в этой категории у меня всего один.
World Weather
Гаджет заслужил честь долгое время оставаться на моем рабочем столе тем, что почти всегда дает правильный прогноз, в отличие от его предшественников. Ну и конечно, черный цвет хорошо вписывается в темноватые обои рабочего стола.
Следующая категория - калькулятор. 
Так уж получилось, что мне по работе нужно часто перемножать числа, поэтому такой калькулятор просто необходим.
Glossy Calculator
Настройками калькулятор не наделен, да и ни к чему они ему.
Следующая категория - индикация заряда батареи ноутбука.
iBattery
Как и у гаджета калькулятора - настроек нет, и, на мой взгляд, они также ни к чему.
Последним гаджетом моего рабочего стола является гаджет, позволяющий сделать последнее действие в Windows - выключить ее.
Ultimate Shutdown
Перечислю функции кнопок. Первая - завершение работы, вторая - перезагрузка, третья - гибернация, четвертая - блокировка компьютера. Настроек также не обнаружено, также за ненадобностью.
Я показал все гаджеты, которыми пользуюсь сам. Некоторых приведет в недоумение отсутствие системных гаджетов, показывающих загрузку процессора, свободное место на жестком диске и т.д. Такими гаджетами я не пользуюсь, так как не вижу в этом смысла, место на диске у меня есть всегда, если процессор и оперативная память будут сильно загружены - я  увижу это непосредственно "тормозами"; ведь если система работает и не тормозит, то не имеет никакого значения, насколько загружено железо. Это как народная примета - если что-то работает хорошо - лучше его не трогать.
Скачать показанные гаджеты можно здесь(1.79Mb)
Все эти они появились у меня после посещения одного хорошего сайта, который я рекомендую посетить и вам, там каждый найдет себе по гаджету.
Рекомендую также почитать:

4 комментария: