4 сентября 2010 г.

Красивые темы для Windows 7

В стремлении к совершенству возможность замены тем операционной системы играет очень большую роль. Для Windows XP существует огромное количество тем, способных коренным образом изменить интерфейс системы, а вот для Windows 7 до недавнего времени темы могли лишь менять цвет окон и панели задач, да обои рабочего стола, таким образом применение тем почти не имело смысла, так как интерфейс преображался минимально. Но это уже позади, проблема решена, и о том, что можно теперь сделать, читаем дальше
Как и в предыдущих версиях Windows, теперь можно коренным образом менять интерфейс системы. И сейчас мы узнаем как.
Инструкция по установке тем в ОС Windows 7:
1. Чтобы устанавливать темы, нам нужно пропатчить некоторые системные файлы. К счастью, существуют утилиты, делающие все это за нас и именно такой утилитой мы и воспользуемся.
Устанавливаем VistaGlazz и открываем ее:

На первой иконке у вас будет прозрачный щит, а не щит с галочкой как на скриншоте. Кликаете по этой кнопке, ждете пока программа выполнит все действия и попросит перегрузить компьютер.
Перезагрузите компьютер.
2. Теперь можно непосредственно устанавливать темы. Для этого достаточно два раза кликнуть по файлу темы который имеет вид "Название_темы.theme"
Итак, устанавливать темы мы уже умеем, поэтому теперь перейдем непосредственно к темам для Windows 7.
Я расскажу про наиболее понравившиеся мне темы.
1. Luna - помнится мне, тема с таким названием существует и для Windows XP. Эта тема понравилась мне большим числом измененных иконок, значительно преобразованным меню Пуск и светлыми тонами.

2. Sico - в этой теме очень красиво и удачно реализована прозрачность Aero, что придает ей свою неповторимость.
3. Office 2010 - тема сделана в стиле Microsoft Office 2010, красиво и аккуратно, советую.

Я представил только свои любимые темы, которые некоторое время радовали меня. Я использую только светлые темы, так как на мой взгляд темные напрягают зрение, после пары часов работы с темной темой приходит усталость.
Однако если вы менее разборчивы, то я предлагаю посетить сайт oformi.net. Именно на этом сайте я нашел вышеизложенные темы, сайт радует именно красивыми и качественными темами для Windows 7, несмотря на то, что их там немного и новые появляются нечасто. Это качественно отличает сайт от других(пример), где просто выкладываются все найденные  темы и не ведется какой-либо оценки.
Рекомендую также почитать:

3 комментария:

  1. интересуют гаджеты на рабочем столе, что за они? ссылку не подскажешь или может на обменник сольёшь? )

    ОтветитьУдалить
  2. скоро будет статья о гаджетах, в течение этой недели. Там будут ссылки.

    ОтветитьУдалить