19 августа 2010 г.

Красивые темы для Mozilla Firefox

В любом человеке заложено чувство прекрасного, и поэтому мы, в большинстве своем, к этому прекрасному стремимся. Мы меняем обои на Рабочем столе, меняем иконку кнопки "Пуск", купив фотоаппарат становимся фотографами, причесываемся, сажаем деревья и ходим в кино.
Сегодня я расскажу, как сделать прекрасным внешний вид браузера, а именно - Firefox.Начиная с третьей версии этого браузера, которая вышла прошлым летом, нам предоставили возможность изменения тем. Темы способны значительно преобразить интерфейс, заменяя иконки, фоновые изображения и, конечно же, иконки. Естественно, что за год с момента введения этой функции тем накопилось великое множество, каждая по-своему красива и интересна.
Я просмотрел большое количество вариантов и отобрал 7 наиболее мне понравившихся, о которых и расскажу дальше.
Aeon Big - тема понравилась мне большими иконками, так как я периодически сижу на значительном расстоянии от монитора и в большие иконки попадать мышью проще. Хотя в целом тема выглядит немного староватой.
AmbientFox - довольно мрачная тема, но с интересным фоновым рисунком, и красивой анимацией при переключении между вкладок.
Anthem - красивая тема, но для меню выбран неудачный шрифт, в результате чего пользоваться строкой меню не очень приятно.


Установить тему Anthem
AvantGarde Nightlife - тоже темная тема, но с интересными круглыми иконками.
Chromifox Basic - попытка воссоздать интерфейс Google Chrome, на мой взгляд довольно удачная.
MacOSX - тема в стиле MacOSX, в целом довольно красива, но напрягает полосатая панель закладок.
Metal3D - красивая тема с интересными кнопками, которые буквально нажимаются.
К сожалению, самую красивую тему выбрать я не смог, каждая имеет свои преимущества и свои недостатки, каждая по-своему уникальна и поэтому выбирать какой именно пользоваться нам предстоит самостоятельно. И не забываем, что после установки темы браузер обязательно нужно перезагрузить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий