27 августа 2010 г.

Идиотская реклама

Компания Kraft Foods решила увеличить объемы продаж своих жевательных конфет Trolli Road Kill Gummi Candy. Однако мультипликационный ролик, размещенный в Интернете, привел в конечном итоге к тому, что производство конфет пришлось свернуть.
В ролике милые зверюшки, перебегавшие ночную дорогу, смешно пугались, оказываясь в свете фар быстро приближавшегося автомобиля. На этом ролик заканчивался. Что со зверями происходило дальше, любой мог догадаться, открыв пакетик с конфетами, выполненными в форме раздавленных автомобильными шинами змей, цыплят и белочек.

2 комментария:

  1. Я бы сказал, что идиотской была не реклама, а сама идея создания таких жевательных конфет))

    ОтветитьУдалить
  2. а мне идея по душе, я бы с удовольствием угостился такими конфетами

    ОтветитьУдалить