24 июля 2010 г.

Word молодец


Недавно мой товарищ восхитился возможностью публикации изображений в Blogger с помощью Picasa. Да, это оказалось интересной возможностью, но я решил пойти дальше и вспомнил, что в Word при создании нового документа всегда была кнопочка «Создать запись в блоге». Я нажал эту кнопочку и после небольших настроек пишу это сообщение в ворде, который замечательно синхронизировался с Блоггером. Пишу и думаю, а нужно ли это? Зайти в блог и напечатать сообщение обычным способом в целом нетрудно, и как то более привычно, но при этом надо быть онлайн, и хоть время интернета в 21-ом веке значения не имеет, все равно как то приятнее печатать сообщение в оффлайне. Думаю что перейду на такой способ публикации. К слову, я вернулся на Office 2007, так как версия 2010 так и не смогла активироваться, и работала очень медленно, в частности документы могли открываться 10-15 секунд, что бесит и выводит из себя и совершенно никуда не годится. Я не утверждаю, что именно версия 2010 года работает медленно и плохо, работает она прекрасно и замечательно, однако если ее не активировать, то она перестает доставлять. Так что ждем версию с нормальной активацией, благо финалка уже вышла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий