6 июля 2010 г.

Радостное

Посещение офисов этой компании для меня всегда радость и восторг, всегда по-разному, но каждый раз они преподносят какие-либо приятные сюрпризы. Наверняка знающий меня человек уже догадался о какой компании идет речь. Дальше - о радости, которую я испытал вчера.

Нужно было мне забрать 3 телефона: Nokia 2330, Nokia 2333 и Samsung s3310. Согласно бумагам я был специалистом по мобильной связи СПК "Алексеевичи-агро", но в целом это значения не имеет.
Сразу на входе в офис меня встретили улыбкой и традиционным "Здравствуйте". Я попал к самой симпатичной менеджеру Анне. Она принесла мне телефоны на тестирование, я начал их включать-выключать и клацать по кнопочкам, а девочка занялась оформлением документов. Так получилось, что она справилась быстрее меня и ожидала пока я закончу тестирование. И вот тут начались приключения. 
Последним я тестировал Samsung и он отказался включаться. Мы с ней решили, что там слишком сильно села батарея, но она, несмотря на это принесла мне другой, который проявил такой же симптом и не включился. Девочка сказала, что не имеет права отдать мне телефон, который не включился и принесла третий, который прекрасно включился, прекрасно работал, хоть и имел почти разряженную батарею.
Как оказалось, после смены телефона нужно переоформлять документы, которые строго привязываются к IMEI-номерам телефонов, и как сказала девочка, переоформление документов процесс не быстрый, так как они делают это нечасто. Суть переоформления состояла в подаче заявки в центральный офис в Минск на отмену предыдущих бумаг. Девочка подала заявку, предупредив о возможности ожидать до 10 минут, она поздравила меня с почти успешной сдачей экзамена, мы еще поговорили, и она сказала, что уже прошло 10 минут, а ее заявка пока не выполнена. Девочка начала передо мной жутко извинятся, что мне приходится ожидать и предложила меня отпустить, пообещав перезвонить, когда все бумаги будут готовы, на что я конечно же согласился и ушел домой.
Примерно через час девочка мне перезвонила, и вечером я пошел за телефонами.
Придя в офис, я подписал все бумаги, получил телефоны, и потом девочка подарила мне черненький диск со сборкой музыки от Velcom, чтобы меня не сильно гложил инцидент с телефонами, имена исполнителей на диске меня не впечатлили, но сам факт того, что мне подарили этот диск, более чем впечатлил, на выходе девочка проводила меня до двери и предложила приходить чаще.
Вот так надо работать, спокойно, красиво, аккуратно.
Самое крутое, что меня впечатлило, так это мгновенная замена телефона, причем даже без проверки его истинной работоспособности. 
Клиент должен уйти радостным и желанием вернуться и именно так я ушел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий