21 июня 2010 г.

Читаем новости

С чем у человека ассоциируется слово интернет?
Конечно же 98% людей ответят одно и тоже - Вконтакте. Это так и причины никому объяснять не нужно.
А вот остальные 2% возможно все дадут разные ответы и совпадений будет мало. Для меня интернет - это новости, это источник свежей информации о происходящем в мире. Кстати, если спросить ассоциации со словом новости, то наверняка в большинстве случаев я услышу - телевизор.
И они будут правы. Телевизор как источник новостей очень удобен, не нужно ничего читать, просто смотри и слушай. Но у телевизионных новостей есть недостаток - их выбирают за нас, а мы просто должны смотреть, то что нам подбрасывают. Я недавно специально сел посмотреть новости по телевизору, и что увидел: стихийные бедствия, вооруженные конфликты и визиты президентов. А где хорошие новости? Неужели нету хороших новостей? А почему нельзя было рассказать о выходе нового iPhone 4, показав отрывки выступления Стива Джобса? Это была бы замечательная новость. И вот тут читатель уже должен начинать осознавать прелести новостей в интернете.
Но как же читать новости в интернетах и ничего не пропустить?
  1. Например прямо с сайта, где эти новости публикуются. Такой способ удобен и приемлем, пока количество таких сайтов не станет большим,  так просмотр большого количества сайтов отнимает много времени, трафика и клеток мозга.
  2. Так же можно воспользоваться RSS лентами и получать заголовки новостей на специальную панель браузера, быстро их просматривать и делать выбор. Этот способ для меня неудобен тем, что читать можно только заголовки новостей, а чтобы хоть немного больше понять нужно открывать саму новость. Поэтому этот способ я так же откладываю в сторону.
  3.  Google Reader. Вот это оказалось тем, что я давно искал. Я могу добавить любой сайт, имеющий функцию RSS, и при этом буду получать не только заголовки новостей, но и часть самой статьи, что явно дает больше информации и позволяет более тонко фильтровать новости на предмет необходимости их читать. Большим плюсом является то, что сервисом пользуется большое количество людей и при добавлении сайта в свой список нет необходимости идти на сайт за ссылкой, достаточно ввести название сайта и, с большой вероятностью, он уже будет в списке добавленных другими пользователями. Удобно, практично, красиво, быстро. Я только за.
Подводя итог, можно сказать, что корпорация зла вновь радует своими продуктами и я теперь перестал удивляться, что браузеру Google Chrome не прикрутили возможность чтения RSS-лент. Она просто не нужна.

3 комментария:

  1. Он для широких каналов.И вообще, все сервисы Гугла, которые я видел предназначены для широких каналов, т.к. их интерфейс долго грузится и жрет много трафика. А в целом - штука удобная, но я отказался от неё после первой же попытки использования

    ОтветитьУдалить
  2. в ридере интерфейса особого и нет, а грузится он не моментально видимо потому, что предварительно опрашивает все сайты, на которые я подписан, а они тоже имеют различную скорость работы.
    кстати интересная вещь на самом деле, с моим широким каналом я стал оценивать скорость открытия страниц, а не их загрузки. самый тормознутый на данный момент брестский форум.

    обои скоро будут, уже томятся готовые к выпуску в заветной папке.

    ОтветитьУдалить