17 мая 2010 г.

Свободное время

существует ли проблема свободного времени?
нет. проблемы нет. просто нужно уметь в целом управлять своим временем.
нужно уметь найти время, и чтобы полениться, и чтобы забыть о лени.
нужно просто понять что такое свободное время.
у меня очень много свободного времени. но я не умею им управлять. все свое свободное время я провожу У СЕБЯ на работе.
а специфика моей работы такова, что все это время я смотрю новые сезоны полюбившихся сериалов, делаю ставки на сайтах букмекерских контор, читаю книги, ползаю по интернету, иногда пишу книги и пытаюсь понять хоть что-нибудь в программировании.
как мне кажется это все попросту прожигает мою жизнь впустую, поэтому сейчас я попытаюсь оценить важность каждого отдельного элемента.
СЕРИАЛЫ.
Как ни глупо это звучит, но для сериалов времени мне жуть как не жалко. Учитывая темы и закрученности сюжетов современных сериалов смотреть их одно удовольствие. Тут в меня должны полететь камни, что мол они просто рассчитаны на лоха, который поведется и будет смотреть. нет. они рассчитаны на людей, которым не жалко 20-40 минут во время приема еды провести с героями фильма, погружаясь в очередные повороты сюжета и искренне сопереживая. я отношусь к числу этих людей и поэтому сериалы мы не вычеркиваем из списка, а относим ко времени приема пищи.
СТАВКИ.
Ставки это святое. не скажу что они приносят мне прибыль. скорее нет, чем да. Но просто интересно сделать несколько ставок и потом переживать, пусть и несильно, что можно выиграть. А потом проиграть и расстраиваться или наоборот - выиграть и радоваться. кстати последние 2 дня я сугубо выигрываю. как нибудь опишу методику по которой я играю, думаю она окажется полезной некоторым. ставки занимают максимум полчаса свободного времени, так что их я выбрасывать не буду.
ЧИТАТЬ КНИГИ.
Это перед сном, иначе я просто не могу заснуть. относить это к использованию свободного времени или нет - я не знаю, но времени уходит - 1 час. польза, неважно какие книги - есть. так что оставляю.
ПИСАТЬ КНИГИ.
это обсуждению не подлежит, ибо просто сесть и писать не просто, нужно чтобы в голове самостоятельно сформировалось то, что я собираюсь написать и только тогда я могу уделить любое количество времени, чтобы не потерять ни слова.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ.
Пусть я одолел пока немного, даже совсем чуточку, но я все равно не могу понять в чем суть, как нужно мыслить, чтобы писать программы, из каких компонентов они состоят и так далее. когда я читаю книгу и печатаю листинги, очень часто совсем ничего не понимаю, просто ощущаю мини-гордость, что я вот такой молодец и занимаюсь этим, а реальной пользы я пока не ощутил. но и забросить полностью не могу, так как это будет означать признание своей слабости. Но времени не жалко совсем.

так вот к чему все это было?
у меня куча свободного времени и трачу я его совсем нерационально.
что же делать?

5 комментариев:

  1. Что бы тратить время рационально ты должен для начала решить в чем же эта рациональность для тебя заключается? Нужна цель, тогда ты и будешь знать рационально ты провел время или нет: если приблизился к цели - значит рационально, а если нет - нерационально.

    ОтветитьУдалить
  2. ну цели нет, так что перестаю считать себя рациональным и прошаренным чуваком.

    ОтветитьУдалить
  3. ну так поставь перед собой какую-нибудь цель. Полчаса работы, а пользы может на всю жизнь (это я про постановку цели)

    ОтветитьУдалить
  4. давно поставил - нарубить дофига бабоса и купить макбук.
    но нет движения с мертвой точки.

    ОтветитьУдалить
  5. а ты ставь промежуточные цели: за две недели собрать 100 тыщ и отложить их на Мак Бук. Это к примеру. Т.е. должна быть глобальная цель и много маленьких промежуточных, на пути к глобальной. Вот я ставлю перед собой задачу заработать за неделю 100000 р. и курчусь как могу. При этом еще важно поставить цель не проебать за эту неделю 90000 р. )) Потом, когда это станет не проблемой, поднимай планку. Попутно будешь иметь представление о том, какая деятельность какую реальную прибыль приносит, и не придумать ли другой вид заработка.

    ОтветитьУдалить