12 мая 2010 г.

мартышка и очки

Меня вот в последнее время, горЯ от счастья наличия у меня блога, стала посещать мысль, а нахер он мне вообще нужен. Да, я читал умную книжку про то как круто и правильно иметь блог, как это замечательно и превосходно. Но уже та книжка натолкнула меня на осознание бесмысленности идеи вести блог мне лично, для полного подтверждения мне не хватало только, собственно, блога. Вот он у меня есть. И что-то я почти ничего не чувствую. Какие-то эмоции конечно есть, особенно когда блог вдруг загуглился, но радостное счастье легло легкой пыльцой на дно моего сознания, лишь на незначительные миллиметры возвысив чувство гордости перед собой.
Конечно, наличие блога ставит меня выше окружающих людей, из которых ни у кого нет блога, и из которых 91,25% вообще не знаю значения слова, и наверно 85% даже и не слышали этого слова. Но это ощущение превосходства существует только в моем сознании, и рассказать о нем я могу только тебе, мой единственный читатель.
А вообще конечно польза от блога есть. Благодаря ему я учусь формулировать свои мысли на бумаге, ведь несмотря на то что я латентный писатель и поэт(ирония), мне иногда не хватает умений формулировать свои мысли в жанре блога.
Кстати, я не просто так упомянул про свой писательский мегаталант(сарказм), книжка оживает понемногу, скоро сможешь прочитать то что уже готово, мой единственный читатель(ирония).

1 комментарий:

  1. Ну, таки да. Рано еще замечать изменения, которые вносит блогинг в твою жизнь. Но главное начать, и плюс к этому отдавать ему больше времени и сил, тогда и отдачи жди. Но ведь, согласись, что сам факт формулировки некой своей мысли и публикации её в Интернете завораживает. Меня точно завораживает. И еще для меня наличие блога обязывает наполнять свою жизнь чем-то новым и интересным, настолько интересным, чтобы это захотели читать другие люди. Сейчас, естественно, мы с тобой в поиске, но я и не рассчитывал на легкий старт с кучей читателей после второго поста. Просто я еще не начал всерьез заполнять содержанием свой блог. Но не начав делать хоть что-то, не добьешься никакого результата. Вот и все.
    А еще не мешало бы сперва выяснить у самого себя цель своего блогинга. Я, например, создал блог с целью своего саморазвития. Ведь для того чтобы делать интересный контент, надо самому стать интересным, наполнить свою жизнь чем-то новым. И если я тихонько, дома, в одиночестве люблю почитать книги по программированию, безопасности и внутреннему устройству Windows,то в целом сложно как-то реально поднять свой общий уровень, не имея возможности узнать его нынешнее значение. Ты не узнаешь, талантлив ты или нет, пока не услышишь мнение совершенно разных и мало знакомых тебе людей. Вот я и завел блог для попыток писать статьи на интересные мне темы. Рано или поздно я научусь это делать качественно. А сам факт наличия блога не сделает меня более интересным миру человеком. Это просто инструмент для донесения своих мыслей широкому кругу Интернет-пользователей.

    ОтветитьУдалить