18 апреля 2010 г.

Я здесь

Наконец это произошло, я сбежал с местного форума, где вел скучный и унылый блог, тем самым разорвав все ненужные связи с периодически неработающим и притормаживающим сайтом. С легкой подачи хорошего товарища новый блог я решил завести именно здесь, несмотря на возникающие в интернетах и общественности мнения, что Google концентрирует зло и в ближайшее время его ждет судьба Скайнета. Не скажу, что я не поддался панике, но попробовав браузер Chrome что-то во мне ёкнуло и Google приобрел уважение в моем лице. Браузер оказался удобным, быстрым, понравилась возможность поиска прямо из адресной строки, а переход с Firefox дался мне легко и непринужденно. Поиск Google тоже всегда исключительно радовал меня. Что еще добавило уважения, так это переезд почты сайта tut.by на серверы описываемой корпорации. После переезда действительно заработал антиспам, который через несколько секунд настройки начал меня радовать.
Как я только что осознал, понадобилась целая цепочка событий, чтобы я сейчас здесь писал.
Нужно написать о себе. Я студент, я нахожусь в том волшебном периоде жизни, когда я почти никому ничего не должен, полностью предоставлен себе и потому голова моя работает на перспективу, постоянно выдумывая какие-либо способы с пользой и прыбылью потратить свое время. Это не всегда получается, искусство распределения времени пока не подвластно мне на все 100%, но я всячески к этому стремлюсь. Университет, студентом которого я являюсь, с моей точки зрения, внимания не заслуживает (несмотря на точку зрения деканата), равно как и специальность, которую я получаю. Скажу лишь, что эта бесперспективная специальность позволит в будущем зарабатывать мне целых 100$ в месяц, что даже в нашей небогатой стране уже давно не деньги. Осознавать такое на 4-ом курсе не совсем приятно, но это позволяет освободить мозг от ненужной ерунды, которой меня обучают, и обозначить место для великий открытий и идей.
О чем я буду писать? Обо всем, это личный блог, я буду писать обо всем, что меня волнует.
Остается пожелать себе удачи и отправиться в добрый путь.

1 комментарий:

  1. Да здравствует Google! Это самая светлая и чистая корпорация зла!

    ОтветитьУдалить